How to Obtain Access

To order MotorData access licenses you need to Register or Sign in to your existing Account.

Licenses and Access Options

Access to MotorData is subscription-based and is managed with licenses that are issued to registered users. Licenses determine access parameters, such as access option and duration. Access option defines data set (makes and models) available to the user, while the duration defines the time period during which the access is permitted.

Currently there are 3 types of licenses:

There are several access options based on the makes and models markets. You can find detailed information on MotorData licensing options here:

Licenses can be obtained by users who have completed the registration procedure including email verification and approval from MotorData administration. Any user can have only one active license at a time.


Once any commercial license is ordered, it needs to be paid by the user. Once it is fully paid, the license becomes active. The moment of activation is defined as the moment when a notification email is sent to the user. Please note, that activated licenses cannot be reimbursed.

More information on how to pay for MotorData licenses can be found here:

Step-by-step instructions on how to start working with MotorData can be found in the «MotorData Quick Start» section.

In case you have any issues or questions regarding the payment procedure and license activation, please contact our Customer Support service.

Приобретение доступа

Для заказа и оплаты лицензий необходимо зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет.

Лицензии и варианты доступа

Доступ к системе MotorData предоставляется на основе лицензий, выдаваемых зарегистрированным пользователям. Каждая лицензия характеризуется вариантом доступа и сроком действия. Вариант доступа определяет набор данных (марок, моделей, модификаций), доступный пользователю, а срок действия — период времени, в течение которого возможно подключение к системе.

На текущий момент существуют три вида лицензий:

Варианты доступа и сроки действия коммерческих лицензий, а также их стоимость опубликованы на следующей странице:

Получить лицензию MotorData могут только пользователи, полностью прошедшие процедуру регистрации. На каждый момент времени у пользователя может быть только одна действующая лицензия.

Оплата заказов

После заказа любой коммерческой лицензии, заказ должен быть оплачен пользователем, после чего лицензия активируется. Оплаченные лицензии вступают в действие немедленно с момента исполнения заказа и действуют в течение установленного срока. Моментом активации (предоставления лицензии) является отправка пользователю уведомления по email.
Обратите внимание, что возврат денежных средств после активации лицензии невозможен.

Текущие способы оплаты заказов на лицензии MotorData перечислены в следующем разделе:

Более подробная пошаговая инструкция для начала работы с системой MotorData находится в разделе «Быстрый старт».

В случае проблем или вопросов, связанных c оплатой лицензий, в том числе с зачислением платежей, задержками, ошибочными платежами, включая платежи с использованием банковских карт, необходимо обращаться непосредственно в Службу поддержки MotorData.